Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Пилот разбившегося в Казахстане Су-27 осужден на 4 года

развернуть

Военный суд Талдыкорганского гарнизона (Казахстан) вынес обвинительный приговор пилоту истребителя Су-27, потерпевшего крушение в декабре 2016 года, передает Интерфакс сообщение пресс-службы суда.

Пилот разбившегося в Казахстане Су-27 осужден на 4 года

Согласно информации, майор «признан виновным в нарушении правил полетов и подготовки к ним (ст.464 Уголовного кодекса республики) и осужден на 4 года лишения свободы с отбыванием наказания в учреждении уголовно-исполнительной системы минимальной безопасности, с лишением права занимать должности и заниматься деятельностью, связанной с полетами, подготовкой к ним и эксплуатацией военных летательных аппаратов сроком на 4 года».

Судом установлено, что 21 декабря 2016 года майор И., нарушая правила полетов и подготовки к ним, не проверив заправку топливом самолета Су-27, принял самолет и осуществил взлет. В полете из-за малого остатка топлива в самолете сработали приборы, сигнализирующие об аварийном остатке топлива. Однако в нарушении действующих правил полетов пилот, поставив под сомнение достоверность данных приборов, дал неверную информацию руководителю полетов об остатке у него топлива выше, чем было в реальности, говорится в релизе.

Сообщается, что действия военнослужащего «привели к сложной полетной ситуации, которая переросла в аварийную, с остановкой правого и левого двигателя из-за окончания топлива». После этого летчик катапультировался, а самолет, столкнувшись с землей, разрушился.

«По результатам рассмотрения уголовного дела судом министру обороны Казахстана вынесено частное постановление на причины и условия, способствовавших совершению И. уголовного правонарушения», добавили в пресс-службе.

Как уточнило агентство, 21 декабря 2016 года во время выполнения учебного полета в ночных условиях примерно в 25 км от Талдыкоргана потерпел крушение самолет Су-27 воинской части 21751 Минобороны Казахстана. Летчику удалось отвести истребитель от населенного пункта, после чего он катапультировался.

 


Источник →

Ключевые слова: Новости
Опубликовано 15.01.2018 в 12:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Магилинский
Виктор Магилинский 15 января, в 16:55 Бред! Он что, самоубийца! Где техник! Текст скрыт развернуть
4
serg iv
serg iv 15 января, в 17:16 Хрень какая-то......Надо было кого-то прикрыть, нашли стрелочника...... Текст скрыт развернуть
3
Александр Попов
Александр Попов 15 января, в 19:34 Написано так, будто у лётчика истребитель стоит возле дома , как служебный транспорт. И никакой предполётной документации, докладов и т.д. Сам себе режиссёр. Чушь для каких-то целей. Текст скрыт развернуть
3
Николай Шурыгин
Николай Шурыгин 15 января, в 21:21 Техник - техником, а предполетный осмотр никто никогда не отменит!!! Техника наверняка наказали, а виноват все равно летчик!!! Четыре года за потерю боевого самолета? Наверное мера правильная! Если бы сел.......
Текст скрыт развернуть
0
Наталья иНиколай Кураевы
Наталья иНиколай Кураевы Николай Шурыгин 15 января, в 21:34 Николай перед посадкой в самолет техник самолета докладывает о готовности самолета к полету, в этом докладе есть информация о количестве заправленного топлива на полетное задание и при запуске двигателя летчик должен убедиться по указателю топливомера о количестве топлива, указатель у летчика перед глазами, это надо быть каким идиотом, чтобы взлететь с пустыми топливными баками, здесь, что не так? Текст скрыт развернуть
4
Vladislav Gretsov
Vladislav Gretsov 15 января, в 21:39 а техники у них чем занимаются....или майор его лично заправлял.... Текст скрыт развернуть
2
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь 15 января, в 21:42 Слили небось керосин.... а виноват Майор... Текст скрыт развернуть
2
Николай Шурыгин
Николай Шурыгин 15 января, в 22:07 Получается доклад выслушал, а указатели кол-ва топлива не посмотрел! Желтые и красные лампочки загораются только при аварийном остатке! Текст скрыт развернуть
0
Александр Горбунов
Александр Горбунов 15 января, в 22:33 Меня интересует, почему власти Казахстана назвали пилота скромно "майор И"?

>
https://studfiles.net/preview/2806964/page:3/
Короче, все эти манипуляции выполняет техник!!! КВС только контролирует показание прибора и если техник неправильно выставил заправку, то пилот ничего больше проверить не может, если конечно перед вылетом машину не ставит на весы.
Текст скрыт развернуть
2
Александр Горбунов
Александр Горбунов Александр Горбунов 15 января, в 22:35 Вот так же как и я, по незнанию неправильно выставил кавычки и цитата исчезла:
Выставка расходомера после централизованной заправки
...Переключатель рода работ установить в положение АВТ. Показания расходомера, при ПОЛНОЙ и ОСНОВНОЙ заправках, выставляются автоматически кратковременным нажатием кнопки РАСХОД на пульте ПКУ7-2.
В остальных случаях показания расходомера после заправки выставляются вручную, для чего подсчитывается, весовое значение заправленного топлива (зная его количество в литрах и плотность).
 Назначение, состав и принцип действия системы топливомерно-расходомерной стр 7-2а самолёта Су-27
Текст скрыт развернуть
2
__МалАя __
__МалАя __ 16 января, в 00:47 Похоже чью то вину на себя взял Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 11

Поиск по блогу

Последние комментарии

Станислав Никифоров

О сайте

Читать

Поиск по блогу