Два вертолета "Ансат" проданы в Китай




АО «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех") 1 ноября 2016 года сообщило, что в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключило контракт с  компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и "Ансат". Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co.
Ltd. Лян Цзиань.

Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также 2 вертолета Ми-171 и 1 Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 "Ансатов"). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году. Всего до конца 2018 года холдинг «Вертолеты России» планирует поставить  Wuhan Rand Aviation Technology Service 18 вертолетов.




Первый серийный гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления (серийный номер 33027) в экспозиции авиасалона МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) Spotter / aviaforum.ru



Согласно другом обнародованному в тот же день пресс-релизу АО «Вертолёты России», оно впервые поставит инозаказчику вертолеты "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), заключив контракт с  компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку двух вертолетов "Ансат" производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех").

Китай стал первым зарубежным заказчиком Ансата с ГМСУ. Два вертолета "Ансат" будут поставлены заказчику в медицинском исполнении до конца 2017 года. Еще один контракт на поставку "Ансата" планируется заключить в ближайшее время еще с одной китайской компанией.

«Мы рады, что первым зарубежным заказчиком вертолета "Ансат" стал именно Китай, так как Россия имеет долгую и продуктивную историю сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Китай – давний эксплуатант вертолетов советского и российского производства.  Мы надеемся, что за этой поставкой вскоре последуют другие, и парк "Ансатов" в Китае будет увеличиваться», - сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета "Ансат" с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.


Источник ➝

Аварийную посадку совершил вертолёт Yasur армии обороны Израиля

alt

Аварийной посадкой закончился полёт армии обороны Израиля. По последним сведениям, речь идёт о вертолёте «Ясур». Так в Израиле обозначаются вертолёты Sikorsky CH-53.

Пресс-служба ЦАХАЛ сообщила, что происшествие произошло накануне в центральной части Израиля, на не населённой местности. Утверждается, что экипаж принял решение об аварийной посадке в связи с выявленной технической неисправностью борта. К месту аварийной посадке незамедлительно была направлена бригада авиационных техников.

Примечательно, что в конце ноября прошлого года аварийную посадку совершал другой вертолёт Yasur ВВС ЦАХАЛ.

Тогда, как сообщалось, во время выполнения планового полёта загорелся двигатель, после чего пламя перекинулось на фюзеляж винтокрылой машины. Экипаж посадил вертолёт в пустыне Негев. В конце концов вертолёт выгорел полностью.

В результате аварийной посадки 5 апреля, как и той, которая осуществлялась в ноябре 2019 года, как утверждается, никто не пострадал. При этом отмечается, что перед вылетом вертолёт традиционно прошёл плановый осмотр технической службой базы ВВС страны. О том, были ли в ходе того осмотра, выявлены какие-то проблемы технического характера, не сообщается.

Для справки: Yasur Sikorsky CH-53 – транспортный вертолёт, экипаж которого составляет 3 человека. На борту имеется возможность размещения десанта численностью до 38 человек. Максимальная грузоподъёмность составляет около 5,8 тонн. В армии обороны Израиля вертолёты «Ясур» эксплуатируются с начала 1970-х.

Let's block ads! (Why?)

 

Пора использовать ситуацию для развития собственного промышленного производства

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх