Последние комментарии

  • Белые Ночи25 августа, 17:16
    "Мелодия, конечно, достаточно красивая..." Напрягла меня эта фраза. Прослушал, пытаясь найти красивое место в этой по...Иностранные пассажиры отреагировали на исполнение "Ще не вмерла" на украинских рейсах
  • Георгий Прокудин25 августа, 17:14
    Авианосец-это не менее 75 -ти носителей ядерного оружия с дальностью поражения тыс. эдак 2,5 км,а то и поболе..Поэтом...Сколько надо ракет и торпед чтоб потопить авианосец?
  • Юрий25 августа, 17:10
    Ну так куда ж тогда делся = гермес = . На счёт бреда . Спросите как работает этот самый = бред = у американских военн...Сколько надо ракет и торпед чтоб потопить авианосец?

Высказывание критики в адрес «Тайфуна» на базе КамАЗа-63969 продолжается в сети

Части и соединения Вооружённых сил России продолжают переоснащаться на новые образцы военной техники. Одно из направлений такого перевооружения – бронированные автомобили с той или иной степенью защиты, включая противоминную. Одни бронеавтомобили получают самые высокие оценки военных эксплуатантов, другие превращаются в объекты обсуждения, в том числе с элементами критики.
Высказывание критики в адрес «Тайфуна» на базе КамАЗа-63969 продолжается в сети

К одним из изначально критикуемых относился бронеавтомобиль «Тайфун» на базе КамАЗа-63969 («Тайфун-К 63969»). Это один из представителей бронесемейства "Тайфунов". Критика проявила себя практически сразу же, как только в Сети появились фотографии этой техники. Продолжается эта критика и сегодня. Внимание экспертов привлекла дверца бронемашины, которая с одной стороны была выполнена «многофункциональной» (не только дверь как таковая, но ещё и как лестница в откинутом варианте). С другой же стороны – претензии возникли к самому расположению входа в кабину, к размеру «дверного проёма» и к механизму закрывания. Эта фотография (представлена выше) снова начала гулять в сети и снова вызвала критические возгласы.

Один из вопросов: насколько быстро и «нетравмоопасно» можно забраться в кабину при наличии боевой экипировки?

Дополнительные размышления по этому поводу: закрывать бронедверь, откинутую примерно на 120 градусов, вручную – тяжело и крайне неудобно. А насколько быстрое закрытие двери кабины способна обеспечить автоматика?

В 2015 году начались опытные испытания «Тайфуна» на базе корпусного КамАЗа-63969.

alt

Изначально предполагалось, что эти варианты «Тайфуна» приблизятся по своими возможностям и затребованности к серийным бронетранспортёрам. Но в итоге машина до по-настоящему серийного производства так и не «дошла». Озвученная причина – банальное отсутствие ниши в ВС РФ для этой бронемашины. Если считать его БТР, то до полноценного бронетранспортёра он во многом всё-таки не дотягивает, а если считать его исключительно бронеавтомобилем – то слишком тяжёл (под 20 тонн) и по цене – весьма дорог.

Использованы фотографии:
https://autoreview.ru

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...

Добавить комментарий

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх